Оптовый
интернет-магазин

zakaz@optom-tovar.ru

товаров, на 0.00
Товар отпускается коробамиМинимальный заказ: 5 000

FAQ

Вы здесь

Часто задаваемые вопросы

 

Предлагаем Вам ознакомится с информацией по наиболее часто задаваемым вопросам.

Если здесь Вы не найдете ответа на свой вопрос, то его всегда можно задать нам через страницу: Контакты оптового магазина , любым удобным для Вас способом.

 

1. Как сделать заказ?

2. Как оплатить заказ?

3. Сколько стоит доставка?

4. Как я узнаю, что мою покупку привезли?

5. Как быстро доставят товар?

6. Что делать, если товар поврежден?

7. Что делать, если товар неисправен?

8. Какая минимальная сумма заказа?

9. Есть ли в Вашем магазине скидки?

10. Как можно отменить заказ?

11. Как можно узнать больше о вашей компании?

12. Как можно получить прайс-лист на ваши товары?

 


 

 

1. Как сделать заказ?

Вы можете сделать заказ через корзину сайта, по телефонам, указанным выше, либо написав нам через страницу: Контакты оптового магазина

 

2. Как оплатить заказ?

Оплатить заказ можно наличными, непосредственно представителю нашего магазина, при приемке товара или же безналичным образом, заранее. Более подробная информация в разделе: 

Оптовый магазин доставка и акции

 

3. Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве, при заказе до 29 999 руб.: 1 000руб., от 30 000 руб.: бесплатно.

Стоимость доставки по России зависит от выбранной вами транспортной компании.

 

4. Как я узнаю, что мою покупку привезли?

Оформляя заказ, Вы предоставляете нам контактную информацию, которой вполне достаточно, чтобы мы могли сделать Вам отправку груза на ваше имя. После чего, если груз уходит транспортной компанией, то мы отправляем Вам копию квитанции об отправке, где указана дата прибытия груза и по которой, на сайте транспортной компании, Вы можете отследить состояние его перемещения. По прибытии груза, мы, либо сотрудники транспортной компании, связываемся с Вами. Помимо этого, по нашим контактным данным, либо данным транспортной компании, Вы всегда можете самостоятельно уточнить состояние доставки груза.

 

5. Как быстро доставят товар?

По Москве мы делаем доставку день в день, либо на следующий день после оформления заказа. Все зависит от времени поступившего заказа, его объема и свободного транспорта.
По России скорость доставки зависит от удаленности вашего города от г. Москва. Старайтесь делать заказы заранее во избежании возможной спешки и накладок по времени.

 

6. Что делать, если товар повреждён?

В пределах г. Москва доставка товара осуществляется нашими курьерами, которым Вы можете отказать в приемке товара при обнаружении каких-либо его повреждений.
Для других городов России - лицо, принимающее товар, должно составить акт по имеющимся повреждениям, не уходя из транспортной компании, при участии ее сотрудников.

 

7. Что делать, если товар неисправен?

При неисправности товара необходимо незамедлительно связаться с нами любым удобным способом, через страницу Контакты оптового магазина , назвать товар, характер его неисправности  и отправить его обратно. При обнаружении заводского брака мы произведем замену товара, а также возьмем на себя нагрузку по транспортным расходам.

 

8. Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма для заказа в нашем оптовом магазине: 5 000 руб.

 

9. Есть ли в Вашем магазине скидки?

Да, в нашем магазине есть скидки, информацию о которых вы можете получить на странице Оптовый магазин доставка и акции

 

10. Как можно отменить заказ?

Если Вы хотите отменить заказ, пожалуйста, сообщайте об этом максимально заранее, во избежании ложной езды наших курьеров, которым порой приходится стоять в больших пробках. Очень надеемся на понимание с вашей стороны и максимальную уверенность в выборе.

 

11. Как можно узнать больше о вашей компании?

Получить информацию о нашей компании можно на странице: Об оптовой компании

 

12. Как можно получить оптовый прайс-лист на ваши товары?

Ознакомиться и скачать оптовый прайс-лист по нашему ассортименту товаров можно на странице: Оптовый прайс-лист